Муниципальное образование
"Манский район"

Личный прием граждан

Уважаемые граждане!
В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт)

Запись на прием осуществляется по телефону: 8 (39149) 21-3-78

Личный прием осуществляют

Лозовиков Максим Геннадьевич.
Глава Манского района
8(39149)21-3-78
с. Шалинское, ул. Ленина 28а
adm@manaadm.ru
Каждый понедельник, с 15:00 до 17:00 (по предварительной записи)
Гетманов Максим Николаевич.
Заместитель главы района по общественно-политической работе
8 (39149) 21-1-10
с. Шалинское, ул. Ленина, д. 28А, каб 213
adm@manaadm.ru
Каждый понедельник с 15:00 до 17:00
Лишанкова Ольга Викторовна.
Заместитель главы района по социальным вопросам
8 (39149) 21-6-16
с. Шалинское, ул. Ленина, д. 28А, каб.218
adm@manaadm.ru
Каждый понедельник с 15:00 до 17:00
Анжаева Таисия Викторовна.
Заместитель главы района по экономике и финансам – руководитель финансового управления администрации Манского района
8 (39149) 21-6-73
с. Шалинское, ул. Ленина, д. 28А, каб. 206
adm@manaadm.ru
Каждый понедельник с 15:00 до 17:00

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации": 

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Документы

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie